GCMAF капсулы

Состав

Японское качество! Мы берём GCMAF напрямую у производителей. Постоянный контроль качества и подлинности.

GCMAF активизирует макрофаги. Макрофаги — это клетки целители — одно из важнейших орудий врождённого и приобретённого иммунитета. Макрофаги уничтожают опухолевые клетки, вирусы, бактерии, убирают застойные явления в крови.
Макрофаги осуществляют захват и выведение из организма токсичных и чужеродных для организма частиц и утилизацию мёртвых клеток из организма. GcMAF—это прорыв в лечении всех заболеваний, связанных с ослаблением защитных функций организма.

Что такое GCMAF и как он работает

Доктор Ведов ведёт активное изучение GCMAF, постоянную диагностику пациентов до и после приёма и в динамике лечения. Мы не просто используем этот препарат в нашей клинике. У нас осуществляется целостный подбор иммунотерапевтических методик для лечения заболеваний. Постоянное ведение клинической базы, диагностика(исследование крови наших пациентов прямо на месте, VC-scan диагностика, пульсовая и другие специальные диагностики), консультации с лучшими японскими специалистами и объёмный подход доктора Ведова позволяют нам подобрать точные дозировки и сочетания с другими препаратами для лечения конкретной болезни!

Применение GcMAF в клинике доктора Ведова

GcMAF  с успехом применяется с широким спектром других стандартных процедур и препаратов с целью усиления их эффекта: можно проводить терапию в сочетании с противоопухолевыми препаратами, лучевой терапией, фотодинамической терапией, с низкой дозой налтрексона, с иммунотерапией и противораковой вакциной.

В клинике Доктора Ведова препарат GcMAF успешно применяется косплексно, в сочетании с другими иммунотерапевтическими методиками, такими как:

капилляротерапия (регенерация сердечно-сосудистой системы с использованием противоопухолевых, противомикозных детоксицирующих бальзамных составов)

японский волновой аппарат (работает на уровне генома)

биорезонансный аппарат США (подбор частот под конкретные заболевания челвека)

биорезонансная хилерская акупунктура

и в сочетании с такими препаратами как:

митохондриальный катализатор VC-SIB (препарат активизирует митохондрии, которые отвечают за энергию клетки).

Индивидуальная диагностика GcMAF

В клинике доктора Ведова мы проводим диагностику крови с помощью японского темнопольного микроскопа и смотрим кровь человека до и после приёма GcMAF.

в 95% случае отмечены положительные результаты уже через 10 минут после приёма GcMAF.

Полезные советы:
(Формулы здоровья)
При перелётах на самолёте происходит сильнейший спазм капилляров, мембраны эритроцитов деформируются. GCMAF помогает быстро восстановить эритроциты и ток крови.

Пью уже больше полугода. И, нереально, перестала болеть вообще!
Пью уже больше полугода. И, нереально, перестала болеть вообще! Сотни раз оказывалась в таких ситуациях, что уже точно думала, что заболею, то переохлаждалась, то сильно недосыпала.. И всё — ничего! Даже этот зловредный герпес, казалось бы, определённо должен был выскочить на губах! А нет! Вообще огурцом! Бодрячком! Раньше такого никогда не было! Вижу только одну причину! GCMAF!
Екатерина
После двух месяцев приема GC-maf заметно улучшилось зрение

После двух месяцев приема GC-maf заметно улучшилось зрение: нет жжения, боли, сухости, напряжения в глазах

Ирина