Капилляротерапия / Бальзамотерапия

Капилляротерапия тела

Что такое капилляротерапия?  Это особая техника массажа для глубокого насыщения всей капиллярной системы с использованием специальных сильнодействующих натуральных бальзамов на основе смол, эфирных масел и трав с горных районов Байкала.

Для чего:

Методика используется для профилактики и лечения всех сердечно-сосудистых заболеваний: инсульт, инфаркт, варикозное расширение вен, тромбоз и т.д…

Очищение всех органов выделительной системы, лимфосистемы, очищение печени.

Омолаживает весь кожный покров, мышцы, связки, позвоночник, суставы!

Если вы хотите поддерживать своё тело молодым и здоровым, капилляротерапию стоит делать 1 раз в неделю либо самостоятельно, либо в нашей клинике.

Её можно делать  самостоятельно дома, втирая специальными массажными и хлопающими движениями бальзамы в кожу.

Скоро в клинике доктора Ведова состоятся семинары по обучению процедуре капилляротерапии, посетив которые вы научитесь правильно делать массаж с бальзамами и в последствии сможете радовать и себя и близких.

Это также необходимый навык для женщин, у которых есть дети, ведь при помощи капилляротерапии можно убрать жар, снизить температуру тела ребенку когда он заболел. Для домашнего использования в качестве лечебного средства капилляротерапия  незаменима – она даёт восстановление сил после тяжёлого дня, успокаивает и расслабляет, убирает первые симптомы простуды, снимает тяжесть в ногах и убирает капиллярную сеточку, моментально снимает боль в мышцах.

В косметических целях массаж с бальзамами даёт омоложение кожи, разглаживание даже глубоких морщин, активное питание кожи и насыщение каждой её клеточки активными компонентами. Каждая клеточка очищается, из неё выводятся продукты распада, токсины, происходит сильная детоксикация и пилинг кожи, регенерация клеток, замедляются процессы старения.

Для кого:

Обучение капилляротерапии будет невероятно полезно врачам, массажистам и всем, кто желает узнать как сохранять, лечить и поддерживать и улучшать здоровье и быть красивыми!

Вы можете использовать эту методику в домашних условиях для собственного омоложения и для салонных процедур!

Учимся как быть красивым изнутри и снаружи!

Кедровая маска для лица
Живичная регенерация
Бальзамы премиум, алкион для капилляротерапии
Плохие сосуды — главная причина болезней Капилляротерапия доктора Ведова