Ковид-пакет БАЗОВЫЙ

Уже в корзине
Предзаказ
Комплекс лечения. Ковид пакет доктора Ведова
Комплекс препаратов при индийском штамме от доктора Ведова. Инструкция по применению и дозировке
Диагностика по капле крови у доктора Ведова. Результаты у коронавирусных больных
Как меняется кровь при коронавирусе. Исследования на японском микроскопе доктором Ведовым

Доктор Юрий Владимирович Ведов разработал лечебный комплекс, который помог вылечить уже свыше сотни пациентов с индийским штаммом «Дельта» и около 700 пациентов с предыдущими штаммами коронавируса. Данный курс поможет вылечиться и восстановиться при легкой стадии заболевания коронавирусом.

Что входит в базовый комплекс:

1. Противовирусный препарат с производными инозина — 2 уп. = 5 ампул

Препарат с противовоспалительным действием, предотвращает тяжёлое течение заболевания, развитие дыхательной недостаточности, сокращает период болезни: снижает повышенную температуру тела, другие симптомы интоксикации, кашель, одышку.

2. Препарат с солями люминола, укрепляющий сосуды и оказывающий тромборазжижающее действие — 1 уп. = 5 ампул

Противовоспалительное, противовирусное средство для ингаляций и инъекций. Помогает предотвратить тромбообразование. Применяется как при лечении, так и при профилактике коронавирусной инфекции.

3. Препарат «САНГИСТИЛ» — 1 шт.

Обладает антитромботической активностью — предотвращает преждевременное разрушение эритроцитов и улучшает кровообращение, стимулирует полноценный газообмен и наполнение клеток и тканей организма кислородом (предотвращает гипоксию тканей), а также ускоряет восстановление легких.

4. Защитный кристалл от вируса — 1 шт.

Кристалл — биорезонансная технология российских ученых — с нанесенными антивирусными частотами, которые вытесняют и уничтожают вирус. В данный кристал записан комплекс лечебных частот от нескольких штаммов коронавирусов (в т.ч. новых мутированных видов).

5. Бальзам «Пурукхан» — 500 мл

Лечение и профилактика микоза. Особенность индийского штамма в том, что среди переболевших возникает аспергиллез, в народе — «черная плесень». Бальзам «Пурукхан» успешно предотвращает развитие микозных поражений в организме. Повышает иммунитет.

6. Бальзам «Скорая помощь» — 1 шт.

Эффективно снижает температуру,  помогает при ломоте, боли в мышцах и в суставах. Помогает при формах пневмонии, разгружает работу бронхов, легких.

7. Бальзам для носа «Андиган» — 1 шт.

100% натуральное средство, предохраняющее дыхательные пути от вируса в течении 2-х часов после нанесения на слизистую носа. Профилактика вирусных заболеваний. Подходит для детей.

8. Чай «Антигриппин» — 1 шт.

Сбор трав с выраженным противовирусным и противовоспалительным действием. При первых признаках заболевания способен значительно улучшить состояние и защитить организм.

9. Дексаметазон — 1 уп.

Рекомендуется добавлять данный препарат при длительной (2-3 дня) высокой температуре, которая не сбивается жаропонижающими препаратами, чтобы не допустить цитокинового шторма и пневмонии. Рекомендуется добавлять при согласовании с доктором Ведовым.

10. 5 шприцев по 10 мл и 10 шприцев по 10 мл.

Шприцы для внутримышечного и подкожного введения препаратов под номером 1 и 2.

11. Раствор хлорида натрия — 1 уп.

Физраствор для приготовления препарата №2.

12. Спиртовые салфетки — 15 шт.

Салфетки для обработки места иньекции.

Общая стоимость: 22 838 р.

При первых признаках заболевания мы рекомендуем сразу обращаться Юрию Владимировичу. Он ведет онлайн-консультации, где подробно изучает анамнез и назначает индивидуальную дозировку данных средств.

Состав комплекса может незначительно изменяться, точную инфомацию скажет менеджер при согласовании заказа.

Вы можете оформить предзаказ или позвонить напрямую в клинику по телефону: +7 926 431-68-23.

Статьи:

Моликсан
«Моликсан»: свойства, применение, борьба с вирусами
Тамерон. Противовирусное иммуномодулирующее средство. Доктор Ведов
Статья о препарате «Тамерон»

— скорая помощь при любых болях при ушибах, растяжениях, гематомах, проблемах с суставами, артрите, ревматоидном артрите, отложении солей, проблемах с мышцами, отечности, простуде;

Защищает слизистую носа и блокирует попадание вируса при дыхании через нос.

Уничтожает внутренние грибковые поражения, используется при аллергии, кожных поражениях, оказывает: противоопухолевое, противовирусное и обезболивающее действие.

Разжижает кровь, останавливает тромбообразование. Фосфолипиды и гликолипиды предохраняют мозг и нервную систему от разрушения.

Уничтожает вирус при первоначальном попадании в организм до проникновения его в ядро клетки.