Омоложение лица массажем гуаша

К кому можно записаться на процедуру:

Елена Александровна Ломейко
Константин Анатольевич Смирнов

Фото процедуры:

Омоложение лица массажем гуаша Омоложение лица массажем гуаша

Клиника долголетия доктора Ведова приглашает пройти омоложение лица массажем гуаша. Это древнекитайский метод народной медицины признан эффективным способом возвращения молодости коже и избавления от кожных дефектов. Данная процедура приводит к разглаживанию морщин, отбеливанию кожи, устранению акне и пигментации. По оценкам экспертов китайской медицины, один сеанс омоложения лица китайским массажем гуаша равноценен 15 сеансам классического массажа.

Китайский массаж Гуаша для лица поможет при:

• мигренях;
  • симптомах депрессии;
  • недосыпаниях;
  • головной боли;
  • отеках;
  • возрастных изменениях кожи;
  • нарушении кровообращения;
  • усталости;
  • воспалениях внутренних органов или кожи;
  • застоях лимфы;
  • проблемной коже лица, шеи, области декольте.

Омоложение лица китайским массажем гуаша. Как проводится? Преимущества и особенности

Снятия отеков, омоложения лица, улучшения тургора и уменьшения подкожного жира можно добиться специальными скребками для массажа. Руки специалиста и лечебное действие нефритовых скребков рассасывают очаги застоя и воспаления на лице, выводят наружу шлаки и свободные радикалы, расслабляют сухожилия и мышцы, активизируют приток питательных веществ к коже и более глубоким структурам лица.

Процедура включает в себя несколько этапов, в ходе которых не только омолаживается лицо, но и оказывается благотворное влияние на весь организм:

• очищение;
  • глубокое очищение;
  • массаж;
  • наложение маски и финиш-крема.

Выполняемая мягкими, успокаивающими движениями, процедура длится до полутора часов и дает сразу заметный результат.

Массаж лица Гуаша для омоложения

Омоложение лица массажем гуаша. Действие

Китайские целители давно заметили общеукрепляющее, оздоравливающее, омолаживающее действие этой популярной массажной техники на весь организм в целом. Массаж гуаша оказывает:

• Выраженное детоксикационное действие.
  • Омолаживающий эффект не только для структуры кожи, но и для мышечной системы лица.
  • Выраженный лимфодренажный эффект, позволяющий усилить микроциркуляцию лимфы, избежать отеков, заставить кожу работать и дышать по-новому.
  • Антивоспалительное действие.
  • Разглаживающее действие, помогающее избавиться от морщин, пигментаций, складок, высыпаний.
  • Скульптурное действие на овал лица. С его помощью лицо становится более круглым, проявляются контуры шеи и подбородка.
  • Стимулирующее воздействие для выработки коллагена и эластина. Концентрация этих важных веществ в структурах кожи оказывает подтягивающее действие и помогает лицу выглядеть молодо и свежо.

Кроме улучшенного внешнего вида пациент получает действенную общетерапевтическую и неврологическую помощь, позволяющую ему быстрее восстановится после стрессов, заболеваний, психологического и эмоционального напряжения.

ВАЖНО! Существуют противопоказания к проведению такой процедуры:

• Восприимчивость кожи к механической проработке;
  • Нарушения целостности кожного покрова в области проработки;
  • Гипертония и повышенное артериальное давление;
  • Болезни сосудов и крови;
  • Кожные инфекционные заболевания;
  • Варикозное расширение вен;
  • Онкология;
  • Беременность.

Перед применением рекомендуем пройти консультацию специалиста.

Приглашаем вас пройти курс омоложения лица китайским массажем гуаша. В нашей клинике его выполняют опытные специалисты, обучавшиеся у лучших специалистов Китая. Процедура выполняется с учетом всех показаний и противопоказаний, текущего состояния пациента и может дополнять собою комплекс мер ручного и аппаратного восстановления лица, включая и авторские методики доктора Ведова. Среди них:

• Капилляротерапия с применением уникальных лифтинг-бальзамов. Это метод активного омоложения всех структур кожи, который предназначен для восстановления капиллярной сети организма. Осуществляется он с помощью особых массажных техник и применения авторской натуральной косметики на основе таежных трав, бальзамов, экстрактов лечебных растений. Бальзамотерапия позволяет насытить тело кислородом, освободить клетки от шлаков и свободных радикалов, ускорить отток лимфы, снять воспалительные явления, остановить процессы биологического старения.
  • Пластика лица. Уникальная авторская разработка доктора Ведова, являющаяся безоперационной альтернативой методикам пластической хирургии. С ее помощью удается проработать надкостницу всех костей черепа, активировав тем самым процессы восстановления.
  • Аюрведический массаж для омоложения. Это оздоровительная древняя методика. Проводится массаж в клинике Ведова с индивидуальным подбором трав и масел. Мягкое, точно выверенное воздействие на тело пациента позволяет восстановить внутреннее равновесие, благотворно влияет на энергетические потоки организма.