GCMAF спрей

Состав

Японское качество! Мы берём GCMAF напрямую у производителей. Постоянный контроль качества и подлинности.

GCMAF активизирует макрофаги. Макрофаги — это клетки целители — одно из важнейших орудий врождённого и приобретённого иммунитета. Макрофаги уничтожают опухолевые клетки, вирусы, бактерии, убирают застойные явления в крови.
Макрофаги осуществляют захват и выведение из организма токсичных и чужеродных для организма частиц и утилизацию мёртвых клеток из организма.

Доктор Ведов ведёт активное изучение GCMAF, постоянную диагностику пациентов до и после приёма и в динамике лечения. Мы не просто используем этот препарат в нашей клинике. У нас осуществляется целостный подбор иммунотерапевтических методик для лечения заболеваний. Постоянное ведение клинической базы, диагностика(исследование крови наших пациентов прямо на месте, VC-scan диагностика, пульсовая и другие специальные диагностики), консультации с лучшими японскими специалистами и объёмный подход доктора Ведова позволяют нам подобрать точные дозировки и сочетания с другими препаратами для лечения конкретной болезни!

GCMAF- спрей.
 — Для маленьких детей и тех, кто не может пользоваться капсулами, меньшая доза GC — белка.  Более мягкая замена капсулам.

— Также очень важная возможность GCMAF- спрея в том, что все, у кого есть кожные выражения заболеваний, могут обрабатывать ранки и явзочки этим препаратом. Это повышает эффективность GCMAF- терапии, онко-терапии и в целом иммунотерапии

Применение:

3 раза пшыкать под язык 2 раза в день.

Статьи:

GcMAF против Аллергии алопеция (GCMAF терапия) Атипичный легочный микобактериоз (GCMAF терапия) Атопический дерматит (применение GCMAF) Аутизм (GCMAF терапия) Белок GCMAF и морфология макрофагов Гипер-светочувствительность (применение GCMAF) Использование GCMAF при системном ювенильном идиопатическом артрите История болезни: лечение больной раком молочной железы с применением GcMAF, звукодинамической терапии и гормональной терапии Какие бывают макрофаги? Виды макрофагов. Карцинома шейки матки без метастаз (история выздоровления) Квадроплегия (применение GCMAF) Не стареем. Источник молодости доступен каждому. (История пациента) Немелкоклеточный рак легких (GCMAF терапия) о GCMAF, теория нагалазы Одна из причин старения — вирусы и паразиты. Почему и что делать? Остроконечная кондилома (GCMAF терапия) Острый конъюнктивит (GCMAF терапия) Поллиноз (сенная лихорадка) (применение GCMAF) Пролежни (GCMAF терапия) Противораковые исследования (2013) (GC белок) Псориаз (применение GCMAF) Рак груди, метастазы (История выздоровления) Рак поджелудочной (терминальная стадия), прием перорального GcMAF Рак простаты (история выздоровления) Рак толстой кишки (GCMAF терапия) Рассеянный склероз (применение GCMAF) Ротавирусная инфекция при раке шейки матки (при приеме перорального GcMAF) Сердечная недостаточность у собаки (GCMAF терапия) Синдром хронической усталости(CFS) (GCMAF терапия) Что такое GCMAF? Что такое макрофаги? GcMAF уникальный препарат для активации деятельности макрофагов. Что такое соматиды? Экстрасистолия (VT) (GCMAF терапия) язва диабетической стопы (GCMAF терапия)
Полезные советы:
(Формулы здоровья)
При перелётах на самолёте происходит сильнейший спазм капилляров, мембраны эритроцитов деформируются. GCMAF помогает быстро восстановить эритроциты и ток крови.

Для кого особенно хорошо
для всех, кто не спит по ночам
для всех, кто работает за компьютером
для жителей мегаполиса