Капилляротерапия живота как способ усиления женской энергии

Женское здоровье с капилляротерапией живота

Женское здоровье и капилляротерапия живота

Живот является для женщины местом сосредоточения женской энергии, матка —  это центр силы любой женщины. Природой женщина создана так, чтобы накапливать в этом органе энергию и потом использовать её для жизненных процессов, а главное —  для зачатия и рождения и отдавать её через сердечный центр любимым людям.

Поэтому очень важно поддерживать свое женское здоровье, но вокруг нас постоянное напряжение, малоподвижный образ жизни, загрязненная экология и другие внешние и внутренние факторы, которые воздействуют на наше здоровье. Такой образ жизни провоцирует появление миом, кист, различных воспалений, болезненных и нерегулярных месячных и других проблем, с которыми часто сталкиваются женщины.

Необходимо следить за своим здоровьем и постоянно заботиться о себе, с чем может помочь капилляротерапия живота с бальзамами «Алкион», «Премиум» и «Бальзам Ведова для тела», чтобы убрать застойные явления, улучшить циркуляцию крови, наполнить область живота энергией. Такую процедуру можно делать дома каждый день или довериться нашим специалистам в клинике.

Натирание живота бальзамами приводит к очищению капилляров и стимулированию кровообращения, уменьшается застой в нижней части тела. У многих женщин проходят проблемы с зачатием и даже с бесплодием. С помощью капилляротерапии живота также сдвигается климакс на более позднее время и помогает лучше перенести симптомы менопаузы.

Положительные действия ​капилляротерапии живота:

• Активируется функция яичников.
  • Увеличивается кровообращение внутренних органов.
  • Улучшается питание матки и выведение токсинов из неё.
  • Проходят воспаления.
  • Снимаются болевые синдромы при менструации.
  • Настраивается менструальный цикл.
  • Происходит общее омоложение организма, замедляются процессы старения.
  • Снижается риск возникновения опухолевых процессов и новообразований.
  • Регулируется нервная система, снимается нервное напряжение .

Кроме женской системы, с помощью капилляротерапии живота, активизируется и нормализуется работа вегетативной нервной и иммунной системы, кишечника, улучшается пищеварение, работа печени.

Одна из наших пациенток описала свои ощущения от домашней капилляротерапии живота с помощью «Бальзама Ведова для тела»:

«Препарат, вроде, слегка охлаждает, но, на самом деле, жар невероятный и не горячий, …  это такой жар, который, действительно, полезный. И увлажнение кожи, очень заметное. … абсолютно не подсыхает и всегда приятно увлажнена».

Проводить капилляротерапию живота дома очень просто:

1. Нагреваете бальзам под струей горячей воды или на водяной бане.
  2. Взболтайте бальзам перед применением.
  3. Наносите на живот и массируйте от периферии к центру, как впитается бальзам сделайте небольшие отлипания.
  4. Как впитается бальзам, повторите третий пункт несколько раз.
  5. Смойте бальзам водой и готово!

Делать такую процедуру можно каждый день от 20 минут и более.

Помните, забота о нашем теле начинается только с нас самих, чем активнее и внимательнее вы сейчас будете ухаживать за собой, тем дольше сохраните свою молодость и женскую силу.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: