Натуральные средства — прошлый век или достойная альтернатива?

С древних времен роль лекарств выполняли травы, коренья, различные минералы и сырье животного происхождения.

Например, кедровая живица — для регенерации или заживления ран, мумие — для омоложения организма и укрепления иммунитета.

Ученые-исследователи находили действующие вещества и пытались их сконцентрировать, вычленить из лекарственного сырья, чтобы создать более сильные препараты.

Первый антибиотик (пенициллин), был выработан из плесени ученым-бактериологом, который заметил, что вокруг плесени исчезают все бактерии. Вещество, синтезированное из плесени, спасло много жизней, но сейчас мы видим много побочных эффектов в более отдаленной перспективе, такие как: снижение общего иммунитета и нарушение микрофлоры организма, ведь антибиотик уничтожает без разбора все бактерии: как опасные, так и полезные.

Подавляющее большинство лекарств сегодня — это химически синтезированные препараты, которые не влияют на причины болезни, а снимают симптомы и обладают большим количеством побочных действий.

Если обратить внимание на описание свойств трав и минералов, то видно, насколько широкий спектр действия у большинства из них. У натуральных препаратов меньше побочных действий, они мягче действуют и не нарушают иммунную систему. Но лечение, в отличие от синтетических лекарств может быть более продолжительным.

Чем больше мы отрываемся от природы и углубляемся в «химию», тем больше «обрастаем» хроническими и, зачастую, неизлечимыми заболеваниями.

Главный врач нашей клиники доктор Ведов с детства придавал особое значение байкальским травам. Создавая свои лечебные препараты, он выводил такие травяные формулы, которые не просто снимают симптомы, но лечат на глубинном уровне и омолаживают организм.

В лечении своих пациентов, доктор использует также препараты традиционной китайской медицины, которые основаны на природных ингредиентах и доказали свою эффективность.

А какие препараты предпочитаете вы: натуральные или синтетические?