Ваш голос расскажет о вас всё

Диагностика здоровья по голосу и не только у доктора Ведова

Наш голос – отражение нашего здоровья.

Представьте человеческий организм в качестве оркестра, который исполняет симфонию. Когда весь коллектив оркестра играет слаженно и правильно, музыка звучит ритмично и красиво, но стоит одному из музыкантов сфальшивить, так сразу теряется гармония и ритм. Также и с организмом человека, стоит появиться сбою в работе органов внутри нас, так сразу это сказывается на всем организме, в том числе и в звучании голоса.

Силу и вибрацию голоса каждый человек чувствует интуитивно. Например, голос одного человека умиротворяет, а другого вызывает напряжение. На концерте у любимого певца большинство находится в едином настроении и энергетическом потоке.

Известны случаи из жизни высоких духовных деятелей, которые исцеляли своим пением окружающих их людей.

В боевых искусствах есть особые техники, с помощью которых можно голосом воздействовать на противника и победить его.

Согласно легенде, Сократ, прежде чем начать человека лечить, просил его разговаривать с ним, утверждая, что уже по голосу можно приблизительно узнать, насколько серьезно его заболевание.

Благодаря голосу мы слышим резонаторы, которые являются также индикаторами нашего здоровья. Воздух, проходящий через весь организм, через органы, все полости, сосуды, кости отображается в голосе. Если есть нарушения и сбои, то опытный и тонко настроенный человек может выявить их и определить характер исходящих вибраций.

Существуют врачи, которые могут с помощью голоса диагностировать здоровье человека и его психологическое состояние. Например, врачи–фониатры, которые, кроме заболеваний, связанных с голосовыми связками, могут определить по голосу и состоянию голосовых связок нарушения в эндокринной системе и сердечно-сосудистые заболевания.

Чувствительность к вибрациям можно осознанно развивать и постепенно начать чувствовать не только силу голоса, но и частоты каждого органа человека. Главный врач нашей клиники Юрий Владимирович Ведов продиагностировал свыше 60 тыс. пациентов (в том числе и дистанционно). С помощью голоса и дыхания он чувствует сердцебиение человека, и на дистанционной диагностике точно определяет сбои в организме, состояние иммунитета, и в том числе вирусные поражения, которые также имеют свою частоту.