Вред косметологических процедур

Современная эстетическая косметология предлагает множество вариантов омоложения, но практически все они плотно связаны с риском осложнений и нежелательных последствий.
Некоторые последствия могут сами пройти через несколько часов или дней, а некоторые не проходят месяцами. Существуют и тяжёлые осложнения, которые могут серьёзно испортить вашу внешность и здоровье. Они встречаются не так часто, но никому, кто обращается за косметической процедурой не стоит списывать их со счетов. В любом случае, перед любой процедурой омоложения необходимо изучить все за и против и сделать правильный выбор.
В интернете существуют целые алгоритмы и инструкции для выбора правильной клиники, правильного доктора и правильной процедуры чтобы максимально обезопасить себя и не столкнуться с осложнениями, и что делать, если осложнения уже произошли, вплоть до того, что если осложнение серьёзное, то как предъявить иск клинике или врачу. Существуют даже отдельные обучающие семинары для косметологов, призванные обучить их работать с последствиями осложнений. А, ведь, можно в принципе не вступать на это поле современной эстетической косметологии, тогда и не надо будет защищаться от нежелательных осложнений и справляться с уже образовавшимися. Выбор остаётся за каждым, а мы рекомендуем вам обратить свой взгляд на нехирургические методы омоложения не имеющие никаких побочных эффектов и осложнений.

Возможные осложнения после косметологических манипуляций:
После таких агрессивных процедур, как инъекции, срединные пилинги, аппаратные методики с нарушением кожного покрова – может возникнуть острое состояние —воспаление кожи, серьёзный отёк, препарат может мигрировать под кожей, может возникнуть аллергия разной степени тяжести и т.п.

При введении мезонитей эффект омоложения достигается путём рубцевания тканей по ходу введенной нити. При этом может произойти инфицирование тканей, могут появится красные линии на коже в месте прохождения нитей, образоваться бугристость кожи и асимметрия лица и, совершив данную процедуру, невозможно в будущем проходить аппаратное омоложение и пластические операции.

При фото- и лазерном омоложении – возможно образование пигментных пятен из- pа направленного пучка света и аллергических реакций, а также, при воздействии лазером – не красивых «дырочек» на лице.

Радиоволновой лифтинг и Термаж, которые используется для избавления от мелких морщинок, подтяжки кожи и для ликвидации постугревых шрамов, влияют на естественные процессы в коже и из-за этого возможно «угнетение» тканей и различные осложнения из-за этого, например ожог верхних слоёв кожи. Из-за чрезмерного перегрева внутренних слоёв кожи, может произойти атрофия жирового слоя или чрезмерное стягивание жировой ткани и это выглядит как ямка или вмятина в пострадавшем районе кожи.

Серьёзным осложнением химического пилинга может стать ожог, который так же приведёт к рубцеванию кожи и появлению пигментных пятен.

При введении «Ботокса», а точнее при процедурах на на основе очищенного ботулотоксина, может произойти парализация расположенных рядом с местом введения препарата мышц, также возможны такие осложнения, как, например, птоз верхнего века, опущение бровей, асимметрия, нарушение артикуляции и функции глотания. И стоит помнить о том, что подобная процедура имеет свои побочные эффекты на весь организм (тошнота, расстройство пищеварения, отёк Квинке, повышение температуры тела, двоение в глазах) в связи с тем, что ботулотоксин является ядом, хоть и применяемым в малых дозах

При контурной пластике может произойти такая неприятность, как неравномерное распределение или же сползание введённого филлера.
Из-за филлеров самое печальное осложнение, которое может быть – это некроз тканей, возникающий из-за попадания геля в сосудик или при сдавливании сосуда. Иногда может быть нарушено кровообращение в месте инъекции, сопровождающееся резкой болью и побелением кожи или произойти обширная гематома. Также из-за «пережимания» нервов филлером может произойти нарушение чувствительности в месте инъекции. А если препарат вводится слишком близко к поверхности коже, он может проступать под кожей, мигрировать и может нарушится рельеф кожи.

При любой инъекции из-за нарушения правил асептики, неверно определенном месте для укола или не правильно введённом объеме препарата может произойти уплотнение тканей, с возможным последующим развитием абсцесса, образования свища и рубцевания после его разрешения. При худшем варианте развития событий может произойти некроз тканей.

Организм всегда реагирует на любое введённое чужеродное вещество, стараясь от него отгородится. Естественная реакция организма – уплотнение кожи в месте инъекций и разрастании соединительной ткани. И иногда уплотнение кожи становятся слишком заметными. Также, в попытках организма избавится от чужеродного вещества, на поверхность кожи могут выступать крошечные узелки – гранулёмы, которые могут воспаляться.

А что самое не правильное, на наш взгляд, это то, что многие методики омоложения исчерпывают запас прочности клеток очень быстро: у каждого организма есть свои ресурсы, некий запас прочности, который он постепенно и экономно расходует. Распоряжаясь неправильно и неестественно с этим запасом, он заканчивается очень быстро. Чтобы было понятно, что имеется в виду, можно провести такую аналогию: вы получили большое наследство и в течении нескольких лет спустили на красивую жизнь, удовольствия все деньги, а могли бы тратить их с умом и постепенно и тогда хватило бы на всю жизнь. Наследство в этом примере – это и есть некий запас прочности клеток и его можно очень легко и быстро истратить, постоянно изымая его у организма для того, чтобы быть красивой сейчас, не думая о том, что через несколько лет этот запас закончится и вот тогда придётся применять «тяжёлую артиллерию» - хирургическую пластику. А какой результат будет от неё – одному Богу известною. Все эти стимуляции выработки коллагена и эластина, нарушение работы клетки, попытки привести клетки к более активной работе – задумайтесь, как надолго их хватит? В итоге, через несколько лет таких манипуляций, клетки уже не имеют ресурсов обновлять кожу, из-за чего она стремительно стареет.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: