ДО и ПОСЛЕ что вас ждет после капилляротерапии и бальзамов

ДО и ПОСЛЕ капилляротерапии

👉 «А всех наших пациентов объединяет одно — это то, что кровь до процедуры и после меняется!»

🍃 На капилляротерапию/ бальзамотерапию кто-то приходит для красоты, кто-то хочет иметь красивую кожу и волосы, омолодиться, и чтобы организм и кожа долго не старели. Кто-то хочет решить сосудистые проблемы, такие как: варикоз, атеросклероз, хрупкость сосудов и так далее. Кому-то нужно избавиться от боли в мышцах и суставах, кому-то почистить печень, восстановить щелочной баланс, иммунитет, избавиться от гормональных воспалительных процессов (таких как зоб, мастопатия, миомы, кисты), от всех доброкачественных и злокачественных новообразований.

Нас часто спрашивают фото ДО и ПОСЛЕ. Так сложилось в нашей клинике, что мы не настаиваем на публикации фото своих клиентов, многие не желают видеть в интернете свои фотографии и мы это уважаем. Конечно, это важно, для новых клиентов и мы все таки будем продолжать просить фиксировать результаты, а на данный момент, у нас много отзывов письменных и видео-отзывов, которые мы регулярно публикуем.

Но у нас есть фото внутренних изменений, изменений ДО и ПОСЛЕ капилляротерапии.
Таких, как изменение крови.

✔️ Всех наших пациентов объединяет одно — это то, что кровь до процедуры и после меняется!
Кровь ДО капилляротерапии у большинства людей сгущена: эритроциты слеплены в виде монетных столбиков, мембраны эритроцитов нарушены. Ведь мы живём в мегаполисе, не высыпаемся, подвержаны излучениям, интоксикациям, много работаем, не всегда правильно питаемся, а ещё иногда не всегда правильно празднуем, с алкоголем.
ПОСЛЕ капилляротерапиии/ натирания бальзамами: эритроциты разъединяются, улучшается их подвижность, мембраны становятся ровными и красивыми. Такая кровь у здорового человека.
Состояние крови очень важно, ведь через кровь идёт питание и очищение всего организма. Любое, малейшее изменения крови несёт изменения во всём организме.

✔️ В нашей клинике можно сделать диагностику по капле крови с помощью темнопольного микроскопа. Вы узнаете состояние вашего иммунитета, увидите качество вашей крови: наличие вирусов, паразитов, онкологии, признаки атеросклероза и т.д.

👉 Хотите увидеть какая ваша кровь на самом деле?