Как узнать, закислен ли твой организм?

Ощелачивание организма

При неправильном образе жизни, организм накапливает в различных частях тела кислотные отходы, ему становится трудно избавляться от них. Если эти отходы не выводятся, они образуют застои и вызывают болезни. На фоне закисления организма могут возникать различные заболевания, а человек, не зная этого, пытается лечить саму болезнь, убирать симптомы, вместо того, чтобы привести кислотно-щелочной баланс организма и иммунитет в норму.
Закисление организма — ацидоз — это отклонение в кислотно-щелочном балансе крови в сторону накопления в ее составе ионов водорода и кислых компонентов. При здоровом организме буферные системы крови быстро нейтрализуют избыток этих веществ. При не правильном образе жизни, вдыхании грязного воздуха, курении, потреблении не здоровой пищи, при не достаточной физической нагрузки, отсутствии потовыделения (с потом выделяется большое количество кислоты), при жаре и высокой температуре, организм подвергается смещению кислотно-щелочного баланса в сторону ацидоза.
Если вы живёте в городе, ваш организм более подвержен закислению из-за электромагнитных волн от бытовых приборов, компьютеров, мобильного телефона. О том, как можно помочь себе, живя в городе читайте в статье: Что делать если живёшь в городе?

Какие бывают признаки закисленного организма:

• Слабость и быстрая утомляемость
  • Снижение веса
  • Депрессия и плохое настроение, нервозность
  • Желудочные спазмы
  • Низкий уровень гемоглобина
  • Тусклые, ломкие волосы
  • Появляется отёчность

При закислении, из мышц и костей берутся микроэлементы для осуществления обмена веществ в организме. По этой причине, прочность костной ткани нарушается и происходит быстрая потеря мышечной массы. При этом начинает активно вымываться кальций из костей. Он идет на восстановление процесса защелачивания.

Ацидоз — это идеальная среда для развития патогенных бактерий, которое ведёт к воспалениям. Кислая среда разрушает не только мышцы и кости, но и зубы и сосуды, и может приводить к гипофункции щитовидной железы и к образованию камней в почках.

Как узнать, закислен ли ваш организм?

Кислотно-щелочной баланс измеряется с помощью специальных электронных приборов у врача, либо с помощью индикаторной бумажки, либо вы можете провести такой тест дома с помощью БАЛЬЗАМА ДЛЯ ВОЛОС No7.

Этот бальзам укрепляет волосы, очищает кровеносные сосуды головы, меняет структуру крови, помогает лучше проводить кислород в сосуды головного мозга и ощелачивает организм! При втирании бальзама вы можете увидеть, как образуется белая пена на коже головы. Такое происходит в случае, когда организм закислен. Если же PH в норме, пены не будет, здоровый организм не отреагирует. Если возникла пена, это говорит о том, что кислот в вашем организме достаточно много и уже идут патогенные процессы.

Ацидоз, также, происходит при заболеваниях: простуда, бронхит, нарушения температуры и любых других инфекционных заболеваниях. Если вы натрёте голову бальзамом для волос во время, например, высокой температуры, вы увидите, как моментально образуется белая пена, кислотные продукты с пеной выйдут наружу, поскольку бальзам №7, так же как и другие бальзамы доктора Ведова, ощелачивают организм.

Также, в нашей клинике можно сходить на процедуру КАПЕЛЛЯРОТЕРАПИЯ — она убирает состояние ацидоза, переокисления всего тела. Выводит токсины, хорошо очищает организм от продуктов распада, улучшает состояние всей капиллярной системы и насыщает кровь полезными веществами.

Помимо бальзамов ощелачивают организм следующие продукты питания:

Зелень, сельдерей, базилик, шпинат, спаржа, брокколи, огурцы, кабачки, свёкла, морковь и другие овощи, ягоды, свежие соки, фрукты, сухофрукты, травяные чаи.

Следует избегать рафинированной пищи, пищи быстрого приготовления, соусов, приправ, мучных изделий, кофе, алкоголя. 2/3 рациона должны составлять овощи и фрукты.  Чтобы выводить кислые метаболиты, также, необходимо движение, физические нагрузки.

Щелочные вещества нейтрализуют кислотную среду и оздоравливают организм. Кислотные вещества загрязняют его и увеличивают его загрязнение.

Берегите себя и будьте здоровы!