Как узнать, закислен ли твой организм?

Ощелачивание организма

При неправильном образе жизни организм накапливает в различных частях тела кислотные отходы, ему становится трудно избавляться от них. Если они не выводятся, образуют застои и вызывают болезни. Они возникают на фоне закисления организма, а человек, не зная этого, пытается бороться с симптомами вместо того, чтобы привести кислотно-щелочной баланс и иммунитет в норму.

Закисление — ацидоз — это отклонение в кислотно-щелочном балансе крови в сторону накопления в ее составе ионов водорода и кислых компонентов. В здоровом организме буферные системы крови быстро нейтрализуют этот избыток. При неправильном образе жизни, вдыхании грязного воздуха, курении, употреблении нездоровой пищи, гиподинамии (низком уровне физической нагрузки), отсутствии потовыделения (с потом выделяется большое количество кислоты), при жаркой погоде и высокой температуре кислотно-щелочной баланс смещается в сторону ацидоза.

Если вы живете в городе, вы более подвержены закислению из-за электромагнитных волн от бытовых приборов, компьютеров, мобильного телефона, сетей Wi-Fi. О том, как можно помочь себе, читайте в статье: Что делать если живешь в городе?

Какими бывают признаки закисленного организма:

• слабость и быстрая утомляемость;
  • снижение веса;
  • депрессия и плохое настроение, нервозность;
  • желудочные спазмы;
  • низкий уровень гемоглобина;
  • тусклые, ломкие волосы;
  • появление отечности.

При закислении для осуществления обмена веществ в организме микроэлементы берутся из мышц и костей. Прочность костной ткани нарушается и появляются предпосылки для развития остеопороза (повышенной ломкости костей), может быстро теряться мышечная масса. Кальций из костей при этом начинает активно вымываться. Он идет на восстановление процесса защелачивания.

Ацидоз — идеальная среда для развития патогенных бактерий и воспалений. Кислая среда разрушает не только мышцы и кости, но и зубы и сосуды; может приводить к нарушению работы органов и систем.

Как узнать, закислен ли ваш организм?

Кислотно-щелочной баланс измеряется с помощью специальных электронных приборов у врача либо с помощью индикаторной бумажки (лакмусовая бумага для измерения pH). Вы можете провести такой тест дома и с помощью БАЛЬЗАМА ДЛЯ ВОЛОС No7.

Он укрепляет волосы, очищает кровеносные сосуды головы, меняет структуру крови, помогает проводить кислород в сосуды головного мозга и ощелачивает организм. При втирании бальзама вы можете увидеть, как образуется белая пена на коже головы. Это происходит, когда организм закислен: кислот в организме достаточно много и уже идут патогенные процессы. Если же PH в норме, пены не будет — здоровый организм не отреагирует.

Ацидоз также возникает при простуде, бронхите, нарушениях температуры и любых других инфекционных заболеваниях. Если вы натрете голову бальзамом для волос во время, например, высокой температуры, вы увидите, как моментально образуется белая пена, кислотные продукты с пеной выйдут наружу, поскольку бальзам №7, так же как и другие бальзамы доктора Ведова, ощелачивают организм.

Также в нашей клинике можно сходить на процедуру КАПИЛЛЯРОТЕРАПИЯ — она убирает состояние ацидоза, переокисления всего тела. Выводя продукты распада, она хорошо очищает организм, улучшает состояние всей капиллярной системы и насыщает кровь полезными веществами.

Помимо бальзамов, ощелачивают организм следующие продукты питания:

Зелень: сельдерей, базилик, шпинат; спаржа, брокколи, огурцы, кабачки, свекла, морковь и другие овощи, ягоды, свежие соки, фрукты, сухофрукты, травяные чаи.

Овощи и фрукты должны составлять  2/3 рациона. Следует избегать рафинированной пищи, пищи быстрого приготовления, соусов, приправ, мучных изделий, кофе, алкоголя. Чтобы выводить кислые метаболиты также необходимы движение, физические нагрузки.

Продукты окисления разрушают организм и увеличивают его загрязнение. Щелочные вещества восстанавливают показатель PH и оздоравливают.
Берегите себя и будьте здоровы!

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: