Еще поживем. Рассказ хозяйки 15-летней кошки с опухолью молочной железы. Лечение кошки с опухолью

Еще поживем. Рассказ хозяйки 15-летней кошки с опухолью молочной железы. Лечение кошки с опухолью

Рассказ хозяйки

          У моей кошечки нашли опухоль молочной железы. Где-то около года назад я нащупала твердый шарик размером около 2 см под кожей внизу живота, ближе к задней правой лапе. Нам уже15 лет уже, но кошка еще такая, как ребенок. Ведет себя как маленький котеночек. Врач сказала, что пока опухоль не растет, можно не оперировать. Кроме того, ввиду возраста она может не перенести операцию. Операция объемная: сказали, что удалять будут всю гряду. Я стерилизовала кошку в возрасте 2,5 лет и была уверена, что эта напасть нас минует. Не получилось….

           Врач же посоветовала давать препарат АСД второй фракции в течение 40 дней и следить за состоянием, а также сделать УЗИ органов брюшной полости и рентген легких на предмет наличия метастаз. Мы сделали все необходимые анализы, получили консультации всех специалистов, включая кардиолога. Метастаз на тот момент, к счастью, не нашли, а вот сердце по заключению кардиолога могло и не выдержать наркоза; да и в почках обнаружились возрастные изменения.

          Решили, что пока она себя хорошо чувствует: ест, пьет, играет, ходит в туалет без проблем, не испытывает болей — ничего радикального предпринимать не будем.

           Дома я облазила многочисленные форумы по проблеме онкологии молочной железы у кошек и выяснила, что в настоящее время рак молочной железы кошек является актуальной проблемой, так как частота встречаемости данного заболевания высока, даже если животное было стерилизовано. Опухоли молочных желез у кошек составляют более 50% всей онкологии, и почти все они являются злокачественными. В случае, если бы мы пережили эту операцию, был очень высок риск появления новообразований через какое-то время чуть ли не на том же месте. Были возможны образования метастаз в разных органах. А часто эти метастазы обнаруживают и во время операций.

          Жизнь шла своим чередом. Кошка всегда была очень любима, просто стали ее больше баловать.

История спасения

          А через два месяца у моей кошечки опухла задняя правая лапа, она стала меньше двигаться, больше лежать, немного похудела, но аппетит тьфу-тьфу остался прежним. По опухоли никаких видимых изменений не было. Врач предположила, что отек лапы связан с прогрессированием заболевания и накопление жидкости происходит в результате сдавливания опухолью лимфатических сосудов. Либо это метастазы, которые нарушили отток лимфы в области локализации новообразования. Так как речь об операции не шла с самого начала, то для облегчения состояния нам было предложено колоть баралгин, преднизолон и принимать верошпирон по полтаблетки в день. Ну а там сколько протянем.

          После потери надежды и ощущения своего полного бессилия помочь любимому существу приходит чувство опустошения, испытываешь разрывающую боль внутри. Но почти сразу пришло другое чувство и решение — не сдаваться.

          Я опять полезла в интернет и теперь тема была только одна: как победить рак, пусть стадия уже далеко не начальная. Воистину — кто ищет, тот найдет. И я нашла чудо-препарат GcMAF, который явился спасением для тысяч людей. Сразу возникли вопросы: можно ли его применять для животных, где его достать, сколько времени и как часто его надо применять. Нашла в интернете, что изготавливается этот препарат в Японии. Вопрос как применять в нашем случае остался без ответа. Тогда я убрала из запроса в поисковике все «ветеринарные» детали и компьютер мне выдал, что GcMAF в капсулах можно приобрести в клинике доктора Ведова после консультации с врачом. Причем капсулы надо не глотать, а рассасывать, высыпав их содержимое под язык. Как это сделать в нашем случае? Вышла на сайт клиники, часы работы с 9.00 до 21.00, указаны телефоны. Консультация врача стоит 3 000 рублей. Для меня это был вопрос жизни любимого существа.

Дозвонилась, объяснила, какой у меня случай, меня сразу же записали и я помчалась через всю Москву в центр, к Красным воротам. Не знаю, что подумали обо мне сотрудники клиники, когда я влетела к ним, перепрыгивая через несколько ступенек и задыхаясь от бега. Меня трясло от нервного напряжения, но они отнеслись ко мне с искренним вниманием и сочувствием. И я успокоилась, стала ждать вызова на консультацию. Мне сказали, что на консультацию меня ждет сам доктор Ведов. От этой информации я начала опять паниковать, вдруг он посмеется над моей проблемой; например, скажет, что есть столько людей, которые страдают, мучаются от рака, а ты пришла спасать кошку.

          Доктор Ведов вышел из кабинета в коридор, улыбнулся и мягко сказал: «Прошу Вас, проходите!»

          Я начала взахлеб говорить об опухоли у кошки, о ее возрасте, об отекающей лапе, еще не дойдя до кабинета. Боялась, что доктор не захочет меня слушать с моей проблемой или в конце скажет, что их клиника животными не занимается. Но доктор слушал меня очень внимательно, не перебивая, и, когда я, закончив свой сбивчивый рассказ, спросила: «Вы сможете помочь?», ответил очень просто: «Да. В Японии есть очень хорошие результаты в лечении животных препаратом GcMAF». Вот после этих слов у меня сознание успокоилось, я почувствовала, что нашла опору здесь, в клинике, с этим доктором. Уже не было сомнений в том, что мы справимся и кошку вылечим. К слову, за консультацию доктор Ведов не взял с меня деньги — я заплатила только за ампулу GcMAF. Доктор дал препарат, предписание как его колоть и мы договорились, что я буду регулярно информировать его о ходе лечения.

          Доктор назначил нам GcMAF в инъекциях. Делать уколы надо было один раз в два дня, дозировка 0,16 мл. Инъекции надо делать в опухоль. По количеству не менее 10 инъекций, все зависит от реакции организма и от каждого конкретного случая. Уколы я делала сама инсулиновым шприцом. В нашем случае после третьего укола я уже не нащупала опухоль и остальные уколы делала подкожно около места, где раньше была опухоль. Отек на лапе «ушел» через 11 дней. Как я поняла, количество мл рассчитывается по весу животного. Я на всякий случай поинтересовалась дозировкой для собак. Для них в среднем так распределяется дозировка: 60 кг – 0,5 мл; 30 кг- 0,25 мл; 3-15кг—0,12 мл. Но надо уточнять в каждом конкретном случае. Одна ампула GcMAF содержит 2,5 мл. Стоимость такой ампулы 30 000 рублей. И, как я поняла, купить этот препарат можно в клинике доктора Ведова.

          Сейчас моя кошечка опять носится по квартире, прыгает на кровати, на диван, играет с нами как раньше. Я смотрю на нее и каждый раз добрым словом вспоминаю доктора Ведова Юрия Владимировича, который продлил ей жизнь. Еще раз большое человеческое и кошачье СПАСИБО!!!

          Крепкого Вам здоровья и дальнейших профессиональных успехов! Спасибо, что Вы есть!

Наталья К., хозяйка 15-летней кошки с опухолью молочной железы

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: