Как избавиться от седых волос. Причины поседения.

Краткая информация для понимания механизма поседения:

Окрашивание волос происходит за счёт меланина, который вырабатывается специальными клетками «меланоцитами», находящимися в базальном слое кожи.

Поседение происходит, когда прекращается выработка меланоцитов, и соответственно перестаёт вырабатываться меланин.

Причины:

1) Ранняя седина, как правило, имеет генетический фактор.

Ученые обнаружили гены, которые отвечают за появление седых волос у молодежи и могут передаваться по наследству.

2) Стресс, сильное нервное потрясение часто становится причиной ранней седины:

При стрессе в кровь поступает большое количество адреналина, кортизола нарушающих связь меланина с белковой структурой волоса, в результате чего пигмент нейтрализуется или вымывается. Спазм сосудов, питающих волосяные фолликулы, приводит к гибели меланоцитов и, следовательно, прекращению образования красящего пигмента волос. В дальнейшем волосы продолжают также расти, но без меланина.

Натирание бальзамом для кожи головы и волос №7 волосяного покрова головы улучшает капиллярное кровообращение, соответственно и волосяных фолликулов. Каждый волосок формируется в волосяной фолликуле и качество волоса зависит от питания, которое поступает через капилляры. В фолликуле же вырабатывается и меланин, окрашивающий волос.

Бальзам №7, благодаря большому содержанию витаминов А, С, Е, группы витаминов В и микроэлементов: медь, железо, цинк, фосфор, при частом натирании корней волос активизирует выработку меланоцитов и, следовательно, меланина, где в 50% корни волос приобретают свой натуральный свет, и седина исчезает.

3) Нарушения в работе сердечно-сосудистой системы.

В первую очередь, это происходит у мужчин. Нарушение питания волосяной луковицы из-за более серьёзных проблем, таких как атеросклероз, тромбоз, что часто приводит к инсульту и инфаркту. В прединсультном и прединфарктном состоянии необходимо каждый день наносить бальзамы, что вызывает улучшение микроциркуляции и активацию клеток крови, улучшается работа эндотелия, который выстилает сосуды, при наличии тромбов натирание способствует их растворению и улучшает эластичность стенок сосудов.

Натирание бальзамом мы проводим для профилактики инсульта и инфаркта и уменьшаем шансы их возникновения. Натирание бальзамом — это профилактика всех сердечно-сосудистых заболеваний, особенно, если натирать ещё грудь и всё тело бальзамом «Алкион»/ бальзамом «Премиум» / «Бальзамом Ведова для тела». Это помогает, в том числе, профилактике выпадения волос, раннего или позднего поседения.

4) Надевайте панамки и шапки

Панамки от солнца: очень много ультрафиолетового излучения вредит волосам. Ультрафиолет тормозит выработку меланина.
Под действием ультрафиолета разрушаются красящие пигменты волос, поэтому прическа становится светлее, волосы «выцветают» и иногда «выгорают».

Два вида ультрафиолетовых лучей: альфа-лучи способствуют обезвоживанию, а бета-лучи постепенно разрушают натуральный и искусственный пигменты.

Солнечные лучи разрушают в волосах не только пигмент, но и богатое содержание микроэлементов: медь, железо, цинк, хром, сера; насыщенность витаминами: А, С, Е, группа витаминов В, ухудшают белковую структуру волос. После длительного нахождения на солнце без головного убора волосы становятся сухими и тусклыми, а иногда выгоревшими.

Шапки от холода — сберегаем от переохлаждения сосуды нашей головы. Холод спазмирует капиллярные сосуды и разрушает их (как и ультрафиолет). Капиллярное кровообращение нарушается. Из-за спазмов сосудов и нарушения кровообращения на уровне микроциркуляторного русла снижается метаболизм и работа меланоцитов (клеток, ответственных за выработку пигмента).

5) Однообразное питание

Иногда волосы седеют из-за плохого однообразного питания. Дефицит витамина D3 и В12 приводит к потере меланина, происходит преждевременное поседение волос.
D3 находится в молочных продуктах, в морепродуктах, в крупах (овсяных), в жирных сортах рыбы, в японских бадах; витамин В12 содержится в продуктах животного происхождения: лосось, гребешки, креветки, треска, сардины, в водорослях: ламинарии, сине-зеленые водоросли, соус мимо и тофу.

К ранней седине может привести недостаток витаминов А, С, Е, В3, В5, В7, В8, В9, и недостаток микро и макроэлементов: цинка, меди, марганца, железа, селена, хром, кальций; наличие йододефицита.

Для хорошей пигментации волос необходимы бета-каротин: морковь, морепродукты, капуста;
витамины группы В: молочные продукты, грецкие орехи, скумбрия, яичные желтки, целые злаков зерна, особенно полезны коричневый рис и ячневая крупа, спирулина, богатые цинком продукты, такие как креветки, моллюски, семена и сыр.

Грибы, молоко, бобовые, яйца, морская капуста богаты кальцием, цинком, йодом, железом, хромом, медью.
В болгарском перце, цитрусовых, яблоках, ягодах много витамина С. Витамин Е содержится во всех орехах.
Омега кислоты, необходимые для здоровых волос содержатся в рыбьем жире, оливковом масле.
В шоколаде много меди меди, железа, марганца, цинка.

Также можно получить многие необходимые для волос витамины и микроэлементов используя наши бальзамы: «N7, «Алкион», «Премиум», «Бальзам для тела».

Вредные продукты для питания: сахар, соль, крахмалы, жареные блюда и алкоголь.

6) Неусваиваемость организмом микро- и макроэлементов из продуктов питания и пищевых добавок.

7) Интоксикация крови, такая, как переокисление, также влияет на кровь и сосуды.

При нанесении «бальзамом для волос №7» на корни волос происходит воздействие щелочного препарата на «переокисленный» участок кожи. Бальзам глубоко проникает в капилляры и выводит из них токсины и кислоты, а также продукты переокисления (например, мочевая, фосфорная и молочная кислоты). Признаком наличия токсинов в коже волосистой части является образование мыльной пены. Чем больше токсинов — тем больше пены.

8) Избыток перекиси водорода в фолликулах способствует поседению.

В нормальных пигментированных волосах перекись водорода имеет миллимолярную концентрацию (порядка тысячной доли моля). А седых волосах — большое количество перекиси водорода, в тысячу раз больше.

Волосяные фолликулы проводят небольшое количество перекиси. И при различных нарушениях выработка перекиси водорода увеличивается и перекись обесцвечивает волосы. Перекись водорода полностью разрушает меланин и блокирует его синтез.

«Бальзам №7» значительно уменьшает количество перекиси водорода.

9) Табакокурение

Курение — один из самых провоцирующих факторов ранней седины. Никотин сужает кровеносные сосуды, уменьшается кровоснабжение мозга, головы, волосяных фолликулов. Происходит уменьшение объема кислорода и питательных веществ, поступающих к фолликулам. Окись углерода связываясь с эритроцитами крови образует соединение гемоглобина с угарным газом, происходит кислородное голодание — гипоксия. Это ведет к выпадению волос и нарушению выработки меланоцитов и меланина. Страдает ЦНС (центральная нервная система), верхние и нижние дыхательные пути, печень, ЖКТ (желудочно-кишечный тракт).

Как бальзам восстанавливает организм и стенки сосудов от никотина: для лечения необходимо натирать бальзамом «Алкион» или «Премиум» все тело, особенно в районе печени и бронхов, это способствует выведению никотина, очищению печени и лёгких.

Натирание «бальзамом N7» головы восстановит капиллярное кровообращение головы.

10) Использование агрессивной, синтетической косметики

Лучше не пользоваться дешевыми красками, лаками, шампунями. На себе не нужно экономить. Вредна также для волос частая химическая завивка.

11) Некоторые инфекционные заболевания, нарушения работы щитовидной железы

Гипотиреоз, аутоиммунный тиреоидит, надпочечников вызывают дефицит железа, цинка, меди, а следовательно и раннее поседение.

12) Другие причины появления седины

Поседение может вызвать химиотерапия, прием лекарств при болезни Паркинсона и других нейродегенеративных заболеваниях, при аутоиммунных заболеваниях, при синдроме Вернера, синдроме Варденбурга, заболевании витилиго.

Приблизительно 10% людей не седеют вообще!

Седина часто не связана с возрастными изменениями, и если мы справляемся с главной проблемой, поседевшие волосы могут вернуть свой натуральный здоровый цвет. Для этого необходима помощь, выявление причины поседения, способы её устранения и подбор хорошего шампуня, бальзамов, натуральных лаков для волос.

Кардинальное изменение образа жизни может вернуть здоровый цвет волос.