Лечение простуды натуральными средствами

Лечение простуды в домашних условиях

Что делать, если вы заболели простудой, гриппом или другим респираторным вирусным заболеванием?

Читайте рецепт от доктора Ведова ниже:

Защита от микробов и вирусов

Часто вирус попадает через слизистую носа, поэтому, чтобы обезопасить себя и детей во время эпидемии и простудного сезона, наносите во внутреннюю часть носа бальзам «Андиган». Он защитит вас в общественном транспорте, на работе или в другом людном месте.

Первая противовирусная помощь

Как только попал вирус в наш организм и появились первые симптомы простуды или ангины, вы можете не дать вирусу проникнуть глубже и прогрессировать. Для этого рекомендуем пить чай «Антигриппин», который не позволит попасть вирусу в клетку и остановит болезнь.

При боли в горле

Если заболело горло, то всегда есть натуральные средства, чтобы его вылечить и облегчить состояние. В нашей клинике вы найдете бальзам «Кедровый» и травяную настойку «Панарицин». У них нет побочных эффектов, а наоборот имеют множество способов использования при других болезнях и уходе за кожей лица.

При кашле

Когда кашель появляется или не дает покоя уже несколько дней, то рекомендуем вам пить:

• травяной чай «Пневмонин», который очищает и лечит бронхи, легкие, активизирует иммунную систему и улучшает настроение.
  • травяную настойку «VC-mol», помогающий при бронхолегочных заболеваниях, аллергии и пневмонии.
  • «Структура кедра», который также предотвращает кашель и поднимает иммунитет

При жаре, головной боли

Даже если у вас появилась головная боль или температура, не обязательно начинает пить бесчисленное количество лекарств. Достаточно лишь натирать тело бальзамом «Скорая помощь» и голову бальзамом для волос «№7». Они снимают симптомы простуды, убирают боль, воспаления и ломоту, снижают температуру и значительно облегчают состояние.

Также не исключаем делать компресс на стопы или ванночки для ног бальзамом «Скорая помощь» для прогревания и воздействия на активные точки.
Подробнее о лечении простуды и ангины бальзамами читайте тут.

Не болейте и оставайтесь всегда здоровы!