Семейство «Амакхан». По-настоящему живая косметика

Семейство Амакхан. Живая косметика

В нашей клинике «живет» почтенное косметическое семейство, во главе которого стоит маска «Амакхан».

Рецепт маски достался доктору Ведову от предков и был дополнен знаниями, полученными от долгожителей.

В основе маски лежит ячменный солод и живые бактерии, действие которых активируется при попадании на поверхность кожи.

Бактерии положительно влияют на микробиом кожи, уничтожают патогенную флору, очищают кожу от ороговевших клеток, тем самым обновляя верхний эпидермальный слой и ускоряя метаболизм кожи.

Ячменный солод проникает в глубокие слои эпидермиса, усиливает кровообращение, способствует кислородному обмену в клетках, синтезу коллагеновых и эластиновых волокон.

При добавлении в косметическую композицию различных экстрактов лекарственных растений и других природных компонентов усиливается действие основы, за счет возникновения синергетического эффекта.

Так зародились линейка средств для тела, лица, волос и для внутреннего применения:

Живые бактерии присутствуют в разной концентрации во всем солодовом семействе.

Что происходит при нанесении на кожу средств семейства «Амакхан»:

- улучшается тонус и упругость кожи, разглаживаются мелкие и уменьшаются крупные морщины;
- выравнивается цвет лица, в т.ч. средства помогают избавиться от витилиго и пигментных пятен разного происхождения;
- очищаются поры, снимаются воспаления, сужаются поры;
- останавливается выпадение волос, стимулируется рост, восстанавливается структура поврежденных волос;
- проходят грибковые поражения на коже, между пальцев, на ногтях, снимается зуд, раздражение и боль;
- лечение таких заболеваний, как: псориаз, нейродермит, дерматит, герпес, трофическая язва и др.

У нас отличная новость: на товары из семейства «Амакхан» скидки до 50%!

Успевайте заказать.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: