Топ 3 скрытых патологий. Почему разрушаются суставы?

Почему необходимо понимать причины проблем с суставами?

Боль в суставах — самый частый симптом, который заставляет больных обращаться к специалисту. Она может быть ноющей, возникать к конце рабочего дня и не давать уснуть; интенсивной и сопровождаться покраснением крупных суставов; пульсирующей и быстро менять своё местоположение.

Боль в суставах может быть по разным причинам и если не выяснить ее природу, то любая терапия даст лишь временный эффект.

Например, причиной некоторых видов артрита могут быть инфекции. На долю  инфекционного артрита приходится около тридцати процентов. Такое заболевание может развиваться у людей любого возраста, в том числе и у детей.

** У доктора Ведова были пациенты, которые жаловались на боли в суставах после перенесенного коронавируса. Это связано с тем, что вирус поражает эпителиальные клетки ЖКТ, вызывая воспаление. Из-за повышенной проницаемости стенки кишечника в кровь попали бактерии, которые привели к развитию артрита.

Также одной из причин, проблем с суставами может быть неправильная работа печени. Печень — это своеобразная лаборатория организма, отвечающая за обмен веществ. От нарушений в ее работе страдают хрящи, которые недополучают необходимого питания. В печени есть специфические клетки, которые вырабатывают вещество, способное  регенерировать и восстанавливать хрящевую ткань. Если орган не здоров, то он не выполняет эту функцию и развивается болезнь.

Еще одна причина заболевания — хронический гипертонус мышц, который лишает сустав необходимого кровообращения. Вероятный результат — появление артроза. Без нормального функционирования капилляров здоровье суставов невозможно: нарушается питание суставов, повреждается хрящевая оболочка, а с течением времени это переходит в заболевание.

На официальном сайте клиники доктора Ведова, вы можете найти рецепты лечения различных заболеваний, но мы рекомендуем обращаться к доктору, ведь только в этом случае будет назначено точное и эффективное лечение.