GCMAF капсулы

Состав

GcMAF — группоспецифический компонентный белок, известный как витамин D-связывающий фактор.

GcMAF для перорального применения получают из молозива коровы.

Состав одной капсулы:

• 1 мг молозива (Молозиво содержит большое количество белка, а также иммуноглобулинов класса G, A и M).
  • 100 нг фактора активации макрофагов.
  • Иммуноглобулины и другие иммунные факторы.

Японское качество. Мы берём GCMAF напрямую у производителей. Постоянный контроль качества и подлинности.

НЕ содержит: искусственных красителей, ароматизаторов, консервантов, сахара, глютена, сои, пшеницы, яиц, риса, крахмала, гормонов, антибиотиков.

GCMAF активизирует макрофаги. Макрофаги — это клетки целители — одно из важнейших орудий иммунитета. Макрофаги уничтожают опухолевые клетки, вирусы, бактерии, убирают застойные явления в крови.
Макрофаги осуществляют захват и выведение из организма токсичных и чужеродных для организма частиц и утилизацию мёртвых клеток из организма. GcMAF — это прорыв в лечении всех заболеваний, связанных с ослаблением защитных функций организма.

Что такое GCMAF и как он работает.

Белок GCMAF и морфология макрофагов.

Применение: по 1 капсуле утром и вечером в день натощак (за 30 минут до еды или через 2 часа после еды). Капсула кладётся под язык, не глотается. Всасывание GcMAF происходит во рту, под языком.
Во время заболеваний, воспалительных процессов или при необходимости можно принимать по 2 капсулы несколько раз в день.

Транспортировка: при регулярном использовании баночки можно хранить при комнатной температуре без охлаждения.
Длительное хранение: желательно хранить в холодильнике.

Доктор Ведов ведёт активное изучение GCMAF, постоянную диагностику пациентов до и после приёма и в динамике лечения. Мы не просто используем этот препарат в нашей клинике. У нас осуществляется целостный подбор иммунотерапевтических методик для лечения заболеваний. Постоянное ведение клинической базы, диагностика(исследование крови наших пациентов прямо на месте, VC-scan диагностика, пульсовая и другие специальные диагностики), консультации с лучшими японскими специалистами и объёмный подход доктора Ведова позволяют нам подобрать точные дозировки и сочетания с другими препаратами для лечения конкретной болезни.

Применение GcMAF в клинике доктора Ведова

GcMAF  с успехом применяется с широким спектром других стандартных процедур и препаратов с целью усиления их эффекта: можно проводить терапию в сочетании с противоопухолевыми препаратами, лучевой терапией, фотодинамической терапией, с низкой дозой налтрексона, с иммунотерапией и противораковой вакциной.

В клинике Доктора Ведова препарат GcMAF успешно применяется косплексно, в сочетании с другими иммунотерапевтическими методиками, такими как:

капилляротерапия (регенерация сердечно-сосудистой системы с использованием противоопухолевых, противомикозных детоксицирующих бальзамных составов)

японский волновой аппарат (работает на уровне генома)

биорезонансный аппарат Ведова (подбор частот под конкретные заболевания челвека)

и в сочетании с такими препаратами как:

митохондриальный катализатор VC-SIB (препарат активизирует митохондрии, которые отвечают за энергию клетки).

Индивидуальная диагностика GcMAF

В клинике доктора Ведова мы проводим диагностику крови с помощью японского темнопольного микроскопа и смотрим кровь человека до и после приёма GcMAF.

в 95% случае отмечены положительные результаты уже через 10 минут после приёма GcMAF.

Статьи:

Рецепт лечения при густой крови от доктора Ведова
Рецепты при сгущении крови
GcMAF против Аллергии
алопеция (GCMAF терапия)
>
Атипичный легочный микобактериоз (GCMAF терапия)
>
Атопический дерматит (применение GCMAF)
Аутизм (GCMAF терапия)
Белок GCMAF и морфология макрофагов
Гипер-светочувствительность (применение GCMAF)
>
Использование GCMAF при системном ювенильном идиопатическом артрите
>
История болезни: лечение больной раком молочной железы с применением GcMAF, звукодинамической терапии и гормональной терапии
Квадроплегия (применение GCMAF)
>
Немелкоклеточный рак легких (GCMAF терапия)
о GCMAF, теория нагалазы
>
Остроконечная кондилома (GCMAF терапия)
>
Острый конъюнктивит (GCMAF терапия)
>
Поллиноз (сенная лихорадка) (применение GCMAF)
Пролежни (GCMAF терапия)
Псориаз (применение GCMAF)
Рак поджелудочной (терминальная стадия), прием перорального GcMAF
>
Рак толстой кишки (GCMAF терапия)
>
Рассеянный склероз (применение GCMAF)
>
Ротавирусная инфекция при раке шейки матки (при приеме перорального GcMAF)
>
Сердечная недостаточность у собаки (GCMAF терапия)
>
Синдром хронической усталости(CFS) (GCMAF терапия)
Что такое GCMAF?
>
Что такое макрофаги? GcMAF уникальный препарат для активации деятельности макрофагов.
>
Экстрасистолия (VT) (GCMAF терапия)
>
язва диабетической стопы (GCMAF терапия)
>
Ещё поживём. (рассказ хозяйки 15-летней кошки с опухолью молочной железы) Лечение кошки с опухолью!
>
Какие бывают макрофаги? Виды макрофагов.
>
Карцинома шейки матки без метастаз (история выздоровления)
>
Не стареем. Источник молодости доступен каждому. (История пациента)
>
Одна из причин старения — вирусы и паразиты. Почему и что делать?
>
Противораковые исследования (2013) (GC белок)
>
Рак груди, метастазы (История выздоровления)
>
Рак простаты (история выздоровления)
Что такое соматиды?
Полезные советы:
(Формулы здоровья)
При перелётах на самолёте происходит сильнейший спазм капилляров, мембраны эритроцитов деформируются. GCMAF помогает быстро восстановить эритроциты и ток крови.

GCMAF. Пью уже больше полугода. И, нереально, перестала болеть вообще!

Пью уже больше полугода. И, нереально, перестала болеть вообще! Сотни раз оказывалась в таких ситуациях, что уже точно думала, что заболею, то переохлаждалась, то сильно недосыпала.. И всё — ничего! Даже этот зловредный герпес, казалось бы, определённо должен был выскочить на губах! А нет! Вообще огурцом! Бодрячком! Раньше такого никогда не было! Вижу только одну причину! GCMAF!

ЕКАТЕРИНА
GCMAF. После двух месяцев приема GCMAF заметно улучшилось зрение: нет жжения, боли, сухости, напряжения в глазах

ИРИНА
Для кого особенно хорошо
для всех, кто не спит по ночам
для всех, кто работает за компьютером
для жителей мегаполиса
для лётчиков и стюардесс
Для чего особенно хорошо
при атеросклерозе
против опухолей
профилактика

активизирует митохондрии, которые отвечают за выработку энергии; активизирует ферментативную систему

Уничтожает вирус при первоначальном попадании в организм до проникновения его в ядро клетки.

иммунокоррекция — действует именно на тот участок иммунной системы, который испытывает трудности

омоложение кожи, стимуляция синтеза коллагена и эластина, активация макрофагов кожи